Global Inventory Management

Right stock at the right place at the right time. Through a simple to use exception based interface, inventory management for millions of products across a complex global supply chain is made easy.

Syncron Global Inventory Management software provides accurate demand forecasts, inventory and replenishment plans across your global supply chain. It does not matter if your global supply chain is built on multiple IT systems or you want to integrate your business partners in the inventory planning process, Syncron has the solutions to tie it all together.

Through a simple to use exception based interface, managing millions of products across a complex supply chain is made easy. The results are revenue growth from increased stock availability and improvements in working capital driven by overall inventory reductions.

"Within only three to six months of using the Syncron solution, our sales and service units started to realize multiple benefits." Mikko Vepsalainen, Metso Minerals

In addition, Syncron Global Inventory Management solution can decrease expediting and transportation costs while decreased number of rush orders and intelligent transportation set-ups helps you reduce your carbon footprint.

Syncron has developed three supply chain inventory management solution packages that focus on inventory optimization in the unique parts of your supply chain network. These packages are implemented separately or as a whole depending on your needs.

Dealer Inventory Management, some time also referred to as Retail Inventory Management (RIM), is designed to automatically replenish dealer or distributor locations to optimize their inventory of service parts while providing optimal service levels to your end-customers.

This package includes capabilities for Dealer Management System (DMS) integration, functionality specific to spare parts planning such as flexible and more robust parts segmentation, forecasting techniques to handle highly sporadic and intermittent demand, automatic replenishment, inventory redistribution (horizontal replenishment), support for managing returns and more.

Enterprise Inventory Management is designed to calculate accurate demand forecasts and replenishment plans to optimize the global inventories held in your enterprise supply chain network.

The package includes capabilities for demand planning and forecasting, inventory optimization, replenishment planning, multi-echelon planning, virtual inventory planning, inventory redistribution and return management, reports, KPI and more.

Supplier Inventory Management is designed to extend inventory management collaboration with your suppliers. The package includes capabilities for supplier integration, functionality specific for supplier collaboration such as capturing call offs, Vendor Managed Inventory (VMI), agreement management and more.

Global Inventory Management modules:

Demand Planning & Forecasting
Syncron Demand Planning and Demand Forecasting software automates the process of analyzing complex demand patterns and producing accurate demand forecasts. Common tasks such as parts profiling or segmentation are managed automatically as well as demand forecast and history transfers during product phase-in and phase-out.

Inventory Planning
Syncron Inventory Planning software utilizes a sophisticated multi-pareto product segmentation to calculate the right stock width and the right stock depth for any given stocking location as a function of the target customer service level. Safety stock levels and Economic Order Quantity are automatically calculated to best meet the demand and required service levels on each and every SKU.

Replenishment Planning
Syncron Replenishment Planning optimizes and automates the replenishing process across your entire complex multi-echelon distribution network. This component provides you with full visibility of order-levels, inventory in stock and in-transit as well as backorders. Replenishment planning provides the information needed to know what to order, how much to order, when to order for every location and how to source it.

Collaborative Planning
Syncron Collaborative Planning provides an easy and a secure way for collaboration between multiple businesses or trading partners in the planning and fulfillment of consumer demand. It let you define a structured process of sharing and utilizing information between both your B2B customers and suppliers.

Strategic Inventory Modeling
Strategic Modeling provides 'what-if' analysis to help model various logistics scenarios and the impact on planning strategies, product segmentation, alternative suppliers etc. Any new strategies that may have an impact on stock investments or client service levels can be simulated and the results analyzed prior to implementation.


Reporting & KPI
Syncron Reporting and KPI align and monitor cross-organizational processes, activities and assets. Providing business critical measurements and generates predefined real-time alerts when thresholds are passed and deviations from plan occurs. A dynamic dashboard provides great overview with unlimited drilldown capabilities to all standard reports.

News

11.04.2022 ant Technologies strengthens technical support and go to the Telegram

ANT Technologies expands the technical support services and introduces the on-line communication channel with Customers - Telegram-bot.

20.01.2022 WMS leader Mantis merges with leading logistics IT provider ecovium

ecovium Group and Mantis join forces to offer integrated, state-of-the-art Supply Chain Execution (SCE) solutions on an international level...

20.12.2021 Merry Christmas and a Happy New Year 2022!

At this time of year, we are grateful for our work with you. We wish you abundance, happiness, and peace in a new year filled with hope. ...

All news

Partners news

18.05.2022 GAIA in Dubai achieves top performance in the e-pharma market with Mantis LVS

Pharmaceutical Distribution Company based in Dubai, UAE, optimized its e-commerce and distribution process and transformed its warehouse into a modern e-fulfillment center with Logistics Vision...

22.03.2022 Omonia Trans, a historic 3PL in Greece, meets perfect order fulfillment with Mantis WMS LVS

Omonia Trans, a historic international transport and logistics company specialized in Fashion Logistics, implemented WMS LVS to exceed its customers’ new and evolving demands in the COVID-19 era.

02.02.2022 Swisscare growing with Pick to Light technology

Swisscare needed to significantly increase the number of orders processed and drastically reduce the error rate. To achieve this, they turned to Pick to Light.

All partners news

Our clients

Awards and achievements

Управление цепочками поставок Global Inventory Management

Модуль Global Inventory Management обеспечивает точное прогнозирование спроса, эффективное планирование складских запасов, их пополнение и управление цепочками поставок.

Планирование цепочки поставок - Global Inventory Management

Разработанный компанией Syncron модуль Global Inventory Management обеспечивает точное прогнозирование спроса, эффективное планирование складских запасов, их пополнение и управление цепочками поставок. Даже если в цепочке поставок используется несколько ИТ-систем или вам необходимо вовлечь деловых партнеров в процесс планирования складских запасов, модуль найдет правильное решение и свяжет все звенья воедино.

С помощью удобного в использовании интерфейса, рассчитанного на действия в нештатных ситуациях, управление миллионами товарных единиц в глобальной цепочке поставок становится проще. Результат – рост прибыли благодаря повышению доступности запасов и оптимизации оборотного капитала вследствие уменьшения общего объема складских запасов.

«Службам продаж и сервисным подразделениям нашей компании понадобилось всего три – шесть месяцев, чтобы ощутить многочисленные выгоды от использования решения Syncron», – Микко Версалайнен, компания Metso Minerals.

Кроме того, решение управление цепочками поставок от Syncron позволяет сократить расходы на экстренную транспортировку за счет уменьшения количества срочных заказов, а разумная организация транспортировки способствует сокращению выбросов углекислого газа.

Компания Syncron разработала три пакетных решения для управления управление цепочками поставок складскими запасами с целью оптимизации складского хозяйства на определенных участках цепочки поставок. Эти три комплекта можно применять по отдельности или совместно – в зависимости от потребностей.

Решение Dealer Inventory Management (другое название Retail Inventory Management, RIM) предназначено для автоматического пополнения запасов на площадках дилеров или дистрибьюторов с целью оптимизации хранения запасных частей без ущерба для уровня обслуживания.

В этот пакет включены средства интеграции решения Dealer Management System (DMS); специальные функции для планирования обеспеченности запасными частями (гибкая, но безотказная систематизация запасных частей); методики прогнозирования для работы в условиях неустойчивого и прерывистого спроса; автоматическое пополнение запасов; перераспределение складских запасов (пополнение «по горизонтали»); средства учета возвратов и другие возможности.

Решение Enterprise Inventory Management предназначено для составления точных прогнозов и планов пополнения запасов с целью оптимизации общих складских запасов в корпоративной цепочке поставок компании.

В состав этого пакета включены средства прогнозирования спроса и планирования, оптимизации складских запасов, планового пополнения запасов, многоуровневого планирования, виртуального планирования запасов, перераспределения товарно-материальных ценностей, учета возвратов, составления отчетности, расчета показателей эффективности и т. п.

Решение Supplier Inventory Management предназначено для распространения сотрудничества в области управления складскими запасами на поставщиков. В состав этого пакета входят средства организации сотрудничества с поставщиками, а также функции, необходимые для работы с поставщиками, например регистрация заявок, средство Vendor Managed Inventory (VMI), разработка соглашений и пр.

Модули решения управление цепочками поставок Global Inventory Management:

Demand Planning & Forecasting

Модуль Demand Planning and Demand Forecasting служит для автоматизации анализа сложных закономерностей спроса и составления точных прогнозов спроса. Текущие задачи, такие как профилирование и систематизация запасных частей, выполняются автоматически – как и прогнозирование спроса и обработка статистических данных о вводе новой продукции и выводе устаревшей. Подробнее

Inventory Planning

В модуле Inventory Planning от компании Syncron развитая методика систематизации продукции используется для расчета оптимальных параметров по каждой складской площадке в зависимости от заданного уровня обслуживания клиентов. Необходимые запасы и оптимальный уровень заказа рассчитываются автоматически для максимального удовлетворения спроса и обеспечения необходимого уровня обслуживания в отношении каждой товарной единицы. Подробнее

Replenishment Planning

Модуль Replenishment Planning от Syncron служит для оптимизации и автоматизации процесса пополнения запасов в масштабах сложной многоярусной корпоративной сети дистрибуции. Этот модуль обеспечивает полную видимость движения продукции на уровне отдельного заказа, учет объема товаров на складах и в пути, а также состояние задержанных заказов. Модуль пополнения запасов позволяет получить сведения, необходимые для того, чтобы знать, что, сколько и когда заказывать для каждой площадки и как лучше всего обеспечить поставку. Подробнее

Collaborative Planning

Решение Collaborative Planning, разработанное компанией Syncron, обеспечивает тесное сотрудничество между несколькими коммерческими и торговыми партнерами в области планирования и удовлетворения потребительского спроса. Это позволяет выстраивать организованные процессы распространения и использования информации как среди клиентов, так и среди поставщиков, действующих в рамках решения B2B. Подробнее

Strategic Inventory Modeling

Модуль Strategic Modeling обеспечивает анализ типа «что, если...» за счет моделирования различных сценариев материально-технического снабжения и их влияния на методику планирования, систематизацию продукции, выбор альтернативных поставщиков и пр. Прежде чем реализовать новые методики, которые могут повлиять на складские капиталовложения или уровень обслуживания клиентов, можно смоделировать их и проанализировать результаты. Подробнее

Reporting & KPI’s

Модуль Reporting and KPI от Syncron служит для синхронизации и контроля процессов, мероприятий и активов в масштабах всей организации. С учетом специально разработанных показателей деловой активности, в режиме реального времени модуль обеспечивает сигнализацию при превышении определенных пороговых значений или при отклонении от намеченного плана. Динамически обновляемая панель приборов позволяет получить полную картину событий с неограниченными возможностями доступа к любым стандартным отчетам. Подробнее



WMS Logistics Vision Suite

Управляй складом правильно Узнать подробнее

История успеха

Склад "Метро Груп Логистикс" работает под управлением WMS Logistics Vision Suite & Vocollect Voice

Новости

05.09.2022 Посетите наш стенд на СеМАТ Russia 2022

Приглашаем на выставку складской техники и технологий СеМАТ Russia с 20 по 22 сентября 2022г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

24.08.2022 WMS Logistics Vision Suite обеспечивает работу NO ONE на складе ULS в Армении

«АНТ Технолоджис» сообщает об успешном запуске нового поклажедателя - ритейлера по продаже обуви и аксессуаров европейских брендов NO ONE...

10.08.2022 Gartner включает Logistics Vision Suite в “магический квадрат” WMS-систем 2022

Система управления складом Logisitcs Vision Suite третий раз подряд входит в отчет Gartner

Все новости

Новости партнеров

02.09.2022 Mantis получает наивысшую награду «Компания Года» на церемонии Supply Chain Awards 2022

Компания Mantis получила награды и призы на церемонии награждения Supply Chain Awards 2022

18.05.2022 Фармацевтический дистрибьютор GAIA повышает производительность электронной коммерции с Logistics Vision Suite

Дистрибьюторское подразделение (PDC Drug Store LLC) по продаже фармацевтических товаров компании GAIA Healthcare из Дубая, ОАЭ оптимизировало процессы электронной коммерции и дистрибуции с Logistics...

22.03.2022 Omonia Trans, 3-PL фулфилмент оператор из Греции повышает качество выполнения заказов с WMS Logistics Vision Suite

Один из старейших 3PL-операторов Греции - Omonia Trans, специализирующийся на продукции fashion-индустрии, для повышения качества обслуживания внедряет WMS Logistics Vision Suite. 

Все новости партнеров

Ваш консультант:

Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28

Ваш консультант:
Скачать буклет

Наши клиенты

Награды и достижения