Решение Collaborative Planning, разработанное компанией Syncron, обеспечивает максимально тесное взаимодействие между несколькими коммерческими и торговыми партнерами в сферах планирования и удовлетворения потребительского спроса. Это позволяет выстраивать организованные процессы распространения и использования информации как среди клиентов, так и среди поставщиков, действующих в рамках решения B2B.
Вовлекая торговых партнеров в процесс управления материально-техническими запасами, вы делаете общими коммерческие цели и средства их достижения, развиваете совместную реализацию и оперативное планирование, налаживаете «электронное сотрудничество» с целью разработки и обновления прогнозов продаж.
Решение Collaborative Planning оснащено всеми средствами, которые необходимы для корректировки перспективных планов (при высоком уровне консолидации) в соответствии с рыночными условиями – экономическими факторами, курсами обмена валют, состоянием конкуренции, темпами рыночного роста, развитием новых рынков, ценами на сырье и т. п.
Это позволяет визуализировать общую картину (всю цепочку поставок), не замыкаясь в пределах одной организации. Поскольку сотрудничество с торговыми партнерами действует на всех этапах, от стадии планирования до стадии пополнения запасов, цепочка поставок в целом лучше адаптируется к чрезвычайным обстоятельствам: активная бизнес-модель результативнее реактивной.
Модули Vendor Manage Inventory (VMI) и Retail Inventory Planning (RIM), входящие в состав решения Collaborative Planning, позволяют включить поставщиков и других коммерческих партнеров в общий производственный процесс. Модуль VMI позволяет поставщикам получать доступ к вашей информации по складским запасам и прогнозам, что позволяет им совершенствовать планирование производства и график отгрузки, оптимизировать сроки поставки.
Организовав обмен данными, вы и ваши поставщики сможете в значительной степени оптимизировать уровень складских запасов на всех площадках. Материалы будут поступать к вам согласно прогнозам и графикам пополнения запасов, что позволит сократить финансовые обязательства при одновременном повышении эффективности цепочки заготовительных поставок. Модуль RIM, часть пакета Dealer Inventory Management, обеспечивает поддержку интеграции розничных продавцов и дилеров для автоматизации пополнения запасов и оптимизации процесса торговли.
Решение Collaborative Planning от компании Syncron позволяет повысить точность прогнозирования, реализовать концепцию управляемых поставщиками запасов, улучшить видимость цепочки поставок в глобальном масштабе, сократить количество случаев нехватки товаров и снизить расходы на экстренные поставки.
За информацией о внедрении и стоимости решений для планирования и управления цепочками поставок, отправьте запрос на sales@ant-tech.ru или свяжитесь с нами по телефону 8(495) 785-7228
Выставка СЕМАТ Russia | 17 – 19 сентября 2024 | Крокус Экспо, Павильон 1, Зал 4, Стенд D315
Компания «АНТ Технолоджис» объявляет о переводе системы ant Time Slot Management в промышленную эксплуатацию после успешного завершения проб...
Поговорим о программном обеспечении, предназначенном для управления транспортными средствами на прискладской территории. О его назначении и ...
Компания Mantis получила награды и призы на церемонии награждения Supply Chain Awards 2022
Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28