Особенности автоматизации сетей складов

14.02.2008

Олег Локтев, заместитель директора по консалтингу и сервису, ant Technologies www.ant-tech.ru 

В проектах автоматизации сетей складов следует уделять внимание нескольким важным аспектам.

1. Организационные особенности – иерархия, оргструктура, централизованное управление с точки зрения IT. Управление территориально-распределенной структурой компании в большинстве случаев строится по принципу Центр-Филиалы. Центр должен иметь возможность оперативно взаимодействовать с Филиалами для управления и контроля. Даже небольшие сбои в работе каналов связи между Центром и Филиалами могут значительно повлиять на работу всего предприятия. Поэтому при разработке ИТ-инфраструктуры особое внимание уделяется ее надежности и отказоустойчивости, предпринимаются меры для дублирования и резервирования сервисов. Разрабатываются сценарии действия ИТ-подразделений при отказах частей инфраструктуры и переходу на резервные схемы предоставления сервисов: голосовая связь; единая сеть, организованная по VPN-каналам; серверная инфраструктура (почтовый сервер, хранилище данных, FTP и т.д.)

2. Разработка корпоративных стандартов и унификация.  Стандартизации и унификации подлежат все процессы от выбора поставщика программного обеспечения и оборудования и организации тендера до подходов к нумерации ячеек на складе. При выборе компании-интегратора особое внимание следует обратить на возможности предоставления сервисов во всех регионах присутствия; поставке комплексного решения, включая консалтинговые услуги; наличие опыта автоматизации сетевых структур,  учебного центра и развитой службы технической поддержки. При выборе провайдера связи, как правило, склоняются к операторам федерального масштаба.

3. Этапы автоматизации. В процессе автоматизации сети складов можно выделить несколько основных этапов: создание стандартов, заключение договоров; развертывание ИТ-инфраструктуры в Центре; подготовка к запуску Филиалов; запуск филиалов; запуск обслуживания клиентов на складе (осуществляется для каждого нового клиента сети).

4. Процесс эксплуатации WMS. В Центре ИТ берет на себя функции первого эшелона технической поддержки пользователей, куда обращаются уполномоченные сотрудники из Филиалов при возникновении любых проблем в эксплуатации WMS-системы. При невозможности решения инцидентов они передаются в службу технической поддержки интегратора. Центральное ИТ-подразделение занимается приемкой прототипа системы, тестированием, управлением версиями WMS во всей филиальной сети, формулированием требований к настройкам. Расширение ИТ-подразделения с целью отказа от услуг интегратора в процессе эксплуатации WMS является экономически неоправданным. Для устойчивого  функционирования WMS следует особое внимание уделить регламентации и построению оптимального процесса взаимодействия с интегратором.


WMS Logistics Vision Suite

Управляй складом правильно Узнать подробнее

История успеха

Склад "Метро Груп Логистикс" работает под управлением WMS Logistics Vision Suite & Vocollect Voice

Новости

06.06.2022 Производитель бытовой техники Haier оптимизирует работу склада с WMS Logistics Vision Suite

«АНТ Технолоджис» завершила первый этап внедрения WMS Logistics Vision Suite на складе производителя высокотехнологичной бытовой техники Hai...

11.05.2022 «АНТ Технолоджис» - авторизованный партнер ASTRA LINUX

Компания «АНТ Технолоджис» подписала партнерский договор с ООО «РусБИТех-Астра» и получила статус авторизованного партнера ASTRA LINUX

08.04.2022 «АНТ Технолоджис» усиливает техническую поддержку и выводит Telegram-бота на передовую

Для удобства наших заказчиков мы предлагаем оперативный канал взаимодействия со службой технической поддержки

Все новости

Новости партнеров

18.05.2022 Фармацевтический дистрибьютор GAIA повышает производительность электронной коммерции с Logistics Vision Suite

Дистрибьюторское подразделение (PDC Drug Store LLC) по продаже фармацевтических товаров компании GAIA Healthcare из Дубая, ОАЭ оптимизировало процессы электронной коммерции и дистрибуции с Logistics...

22.03.2022 Omonia Trans, 3-PL фулфилмент оператор из Греции повышает качество выполнения заказов с WMS Logistics Vision Suite

Один из старейших 3PL-операторов Греции - Omonia Trans, специализирующийся на продукции fashion-индустрии, для повышения качества обслуживания внедряет WMS Logistics Vision Suite. 

02.02.2022 Производитель косметической продукции SWISSCARE повышает эффективность отбора с Pick to Light

Наш партнер производитель системы Pick to Light рассказывает об итогах внедрения системы Pick to Light:

Все новости партнеров

Ваш консультант:

Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28

Ваш консультант:
Скачать буклет

Наши клиенты

Награды и достижения