Корпорация SELA выбрала Logistic Vision Suite для автоматизации своего склада

31.03.2008

Компания ant Technologies, лидер рынка ИТ-решений для логистики, начинает реализацию проекта по внедрению автоматизированной системы управления складом Logistic Vision Suite в корпорации SELA, являющейся одним из ведущих производителей одежды и обладающей одноименной торговой сетью по всей России.

Сегодня SELA является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Компания первой реализовала на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли, основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. Сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга. Сегодня сеть SELA насчитывает более 500 фирменных магазинов, открытых в 14 странах.

Новое складское помещение корпорации SELA располагается в техно-логистическом комплексе «Томилино» в Люберецком районе Московской области. Ежегодно в коллекциях SELA представлено порядка 1800 моделей, на данном складе хранится весь ассортимент товаров торговой марки (мужская, подростковая и детская одежда, обувь и аксессуары). В специальной зоне весь товар проходит предпродажную подготовку, в том числе маркировку этикетками. На складе осуществляется сортировка и комплектация товара, его распределение во все магазины фирменной сети SELA на территории России.

В настоящий момент работа склада ведется с использованием бумажной технологии, что приводит к ряду логистических проблем: рекламации по хранению, длительность приемки и отгрузки, пересортица и других. Развитие торговой сети вместе с возникновением вышеперечисленных проблем привело к необходимости более эффективного управления логистикой, оптимизации складской деятельности и системы планирования поставок, что побудило руководство компании автоматизировать склад при помощи профессиональной WMS-системы.

В качестве комплексного решения по управлению складскими бизнес-процессами SELA решила использовать WMS-систему международного класса Logistic Vision Suite, которую эксклюзивно представляет на российском рынке компания ant Technologies. По словам Натальи Борисовны Чиненовой, директора московского представительства корпорации SELA: «Наша компания выбрала систему Logistic Vision Suite за ее открытость и адаптивность, отсутствие ограничений в количестве атрибутов товара при его размещении и хранении на складе, а также положительные отзывы клиентов ant Technologies. Важную роль сыграли глубокая экспертиза и опыт внедрения Logistic Vision Suite в ряде зарубежных компаний fashion-рынка».

В ходе проекта специалисты ant Technologies произведут настройку основной системы управления складом Warehouse Vision семейства Logistic Vision Suite с учетом специфики складских бизнес-операций SELA. В системе планируется реализовать алгоритмы проведения складских операций на основе специфических для одежды параметров: учет характеристик товара по цветам и размерам, работа с коллекциями, сезонные колебания отгрузки товара. В частности, система будет учитывать сезонность спроса на различные коллекции одежды, что позволит более эффективно использовать складские площади.

Помимо автоматизации базовых складских операций (приемка и идентификация товара, размещение, хранение, инвентаризация, отбор, упаковка, отгрузка) специалистами ant Technologies будет разработан интерфейс WMS с используемой заказчиком корпоративной ERP-системой. Интеграция Logistic Vision Suite с 1С позволит осуществлять процесс обмен данными и расширить учетную функцию системы до управленческой.

В рамках проекта специалисты ant Technologies также проведут обучение персонала заказчика по работе с новой системой на базе собственного Учебно-консультационного центра, обеспечат техническую поддержку внедренной системы.

О корпорации SELA:

Корпорация SELA - по производству и продаже товаров одежды один из крупнейших fashion-ритейлеров России. Статус интернационального брэнда обеспечивают торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах и насчитывающая более 500 одноименных фирменных магазинов. Производство коллекций SELA находится в Китае, дизайн офис, а также производство косметики расположено в Израиле. Магазины компании располагаются на главных торговых улицах и в крупнейших торговых центрах 295 городов. SELA ориентирована на массового потребителя и позиционируется в среднем ценовом сегменте. Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки SELA. Наряду с одеждой в стиле casual, которая уже пятнадцать лет является визитной карточкой компании, теперь в SELA представлена одежда для офиса, обувь, аксессуары, а также одноименная фирменная косметика для женщин, мужчин и детей. Эти новшества демонстрируют идею коллекционности марки, позволяющей покупателю приобрести  все самое необходимое в одном месте.



Версия для печати
свяжитесь с нами: +7 (495) 785 72 28