Модуль WMS Warehouse Vision

Ваш консультант: Андрей Хвостиков +7 495 785 7228 Задать вопрос
Задать вопрос эксперту
WMS Warehouse Vision

Модуль WMS Warehouse Vision

Warehouse Vision (WV) – основной модуль WMS, отвечает за управление процессами на складе: приемка, размещение, управление запасами, отбор заказа, упаковка, отгрузка, инвентаризация.

WMS Warehouse Vision

WMS Warehouse Vision

WMS Warehouse Vision

Складской комплекс

WMS Warehouse Vision
Warehouse Vision (WV) – основной модуль WMS, отвечает за управление процессами на складе: приемка, размещение, управление запасами, отбор заказа, упаковка, отгрузка, инвентаризация. Работа склада под управлением WV осуществляется с применением специализированного оборудования: терминалов сбора данных, термопринтеров для печати этикеток, голосовых терминалов. При необходимости система может быть интегрирована со специализированными решениями, учетными системами автоматизируемого предприятия.

Описание складских процессов для управления складом

Планирование заказов на поставку и уведомления об отгрузках (ASN)

Warehouse Vision включает в себя модуль по планированию заказов на поставку и уведомлений об отгрузках. Заказы на поставку – это заказы, выставленные компанией своим поставщикам. Уведомления об отгрузках - это информация, предоставленная поставщиком, после выполнения заказов клиента. Заказы на поставку и ASN могут вводиться вручную или автоматически импортироваться в модуль LVS из другой IT-системы, например ERP-системы компании или поставщика (в случае ASN). Автоматический импорт реализуется посредством LVS/Logistics Link Manager. ASN предоставляет возможность сравнения фактически полученного товара с ожидаемым, выявления различий и внесения изменений в соответствующие заказы на поставку.

Приемка и размещение товара в зоне хранения

Прием товара происходит в зоне приемки склада, куда товар поступает по ожидаемому приходу и/или предварительным уведомлениям об отправке - ASN (если таковые имеются). Система может обрабатывать фактические поступления по запланированным «ожидаемым» поступлениям (ASN), незапланированным поступлениям или возвратам товара. Технология сканирования штрих-кодов позволяет значительно повысить производительность и точность процесса приемки. Система укладки товаров на паллеты может быть организована на основе предопределенных стандартов (SKU), нанесение штрих-кода может производиться на необходимом уровне (паллеты, коробки или отдельных предметов).

Процесс размещения товара в зоне хранения может быть произведен двумя способами:

  1. С помощью внутреннего перемещения, где целевое место хранения определяется пользователем;
  2. С помощью LVS, когда оптимальное место хранения определяется WMS-системой, основанной на комбинации различных показателей;

В обоих случаях пользователи используют терминалы сбора данных для выполнения процесса приемки и размещения. Работники сканируют штрих-коды товаров (например, код поддона EAN 128) и место, куда они переместили конкретные товары (путем сканирования или набора кода соответствующего месту хранения). В случае (2) пользователи следуют командам системы по размещению товара, которое может отображаться на экране ТСД (место для хранения конкретных товаров) или передаваться голосовой командой.

Возврат товара

Процесс возврата обрабатывается аналогично процессу приемки. Однако возвращаемый товар привязывается не к поставщику, а к конкретному заказу клиента, заказу на отгрузку/продажу и тем самым облегчается и ускоряется идентификация возвращаемых товаров. В случае, если возвращаемые товары были упакованы перед отгрузкой, то система может идентифицировать такой возврат за счет автоматического определения возвращенных товаров вместе с историей их подготовки, соотнося товар к конкретным заказам отгрузки /продажи, предлагая место хранения), осуществляя их сквозное складирование для будущих поставок и т.д.

Контроль качества на складе

Контроль качества выполняется уполномоченными работниками с правами:

В дополнение к вышеуказанным стандартным возможностям контроля качества, LVS WMS предлагает улучшенную систему по планированию, управлению качеством и безопасностью (QUALITY VISION).

Отгрузка со склада

Сбор данных по заказам на отгрузку:

Заказы на отгрузку выполняются по заявкам от заказчиков, могут формироваться вручную или импортироваться из модуля учетной системы предприятия (ERP). Ручной ввод данных обеспечивается посредством универсального модуля управления заказами на отгрузку, который входит в WV. Кроме того, заказ на отгрузку можно ввести вручную через WEB-интерфейс с помощью дополнительного модуля «Web Order», который является частью LVS или подсистемы Trade Partner Management. Автоматический импорт осуществляется посредством LVS / инструмента Logistics Link Manager. Он может быть настроен администратором системы.

Обработка заказов на отгрузку – Stock Control:

Выполняется посредством модуля Stock Control, который входит в WV. Этот модуль отбирает необходимые товары для каждого заказа. В результате он может сформировать отложенный заказ, разделить заказ на одну или несколько поставок, назначить другой товар, разбить заказ на группы и т.д. Stock Control отбирает товары для заказов на отгрузку как в «мягком», так и в «жестком» режиме. Первый режим указывает товар без характеристик (т.е. без указания точного места хранения, типа упаковки и т.д.), тогда как второй режим указывает это. Правила оборота товарных запасов могут основываться на известных стандартах, таких как FIFO, FEFO, FPFO и LIFO, а также на любых характеристиках склада. Такие правила и приоритеты оборота товарных запасов могут легко определяться в базовой системе с помощью уникального механизма LVS «Stock Attributes» (см. подробнее в главе «Архитектура» далее в этом документе).

Расширенные правила и сценарии оборота товарных запасов можно установить с помощью дополнительного инструмента «Visual logistics Scenario Builder», который является частью подсистемы «Adaptability Partner Workbench». С помощью этого инструмента выполняются требования по учету сроков годности продуктов. Этот инструмент позволяет оптимизировать комплектацию заказа по различным характеристикам, например по месту расположения товара, виду упаковки и т.п. Наконец, такие правила / сценарии могут быть назначены для конкретных клиентов, типов клиентов, типов заказов и т.д., обрабатывая, таким образом, даже самые сложные заказы. За процессом обработки заказов следует автоматизированная или ручная комплектации заказа.

Комплектация заказа:

Выполняется с помощью радиотерминалов и/или распечатанных комплектационных ведомостей (или с помощью Pick to Light и других средств). Комплектационная ведомость может быть закреплена за отдельным сборщиком или группой сборщиков. Процесс комплектации может быть выполнен двумя способами:

1. Под управлением LV: комплектация заказа производится по комплектовочному листу, сформированному по ранее сгенерированным заказам на отгрузку.

Среди методов сборки поддерживаются следующие:

2. Сборка работником (сборка в режиме реального времени): процесс, который производится по заказам на отгрузку, а не по комплектовочным листам. Среди методов сборки поддерживаются следующие варианты:

Пополнение заказов:

Поддерживаются следующие виды пополнения заказов:

Упаковка - Погрузка - Доставка:

В процессе комплектации создаются комплектационные ведомости и этикетки (если требуется). Формат и информация, входящая в упаковочный лист и этикетки формируется в каждом отдельном случае в соответствии с требованиями заказчика, что облегчает следующие процессы:

Упаковка может производиться одним из следующих способов:

Процесс загрузки автомобиля может быть проверен с помощью RF или печатных листов.

Управление запасами

Операции с товарно-материальными запасами: такие операции включают, среди прочего, следующее:

Подробная информация о таких изменениях, безусловно, отслеживается системой в журнале транзакций.

Вычисления: этот модуль позволяет осуществлять расчет гибким и сложным способом, максимально увеличивая производительность персонала. Это позволяет работающему персоналу генерировать планы, а затем управлять и следить за их выполнением.

Адаптивность, синхронизация и отчетность

Гибкая и настраиваемая среда: являясь одной из самых адаптируемых WMS-платформ во всем мире Warehouse Vision может быть настроена так, чтобы покрыть практически все потребности современного склалскаго комплекса. Авторизованный персонал может устанавливать в системе местоположения и хранение товара, определять атрибуты, такие как товар, склад, приемка, заказ, клиент и динамика, устанавливать логистические процессы (прием, размещение на месте хранения, сборка, восполнение и т.д.), определять стандартные правила оборота товарных запасов, такие как FIFO / FEFO / LIFO / и т.д., устанавливать защиту и персонализированные пользовательские интерфейсы и т.д. Начальная установка и постпродажная, непрерывная адаптация системы к изменяющимся потребностям клиентов осуществляется специально обученным персоналом (ant Technologies ).В дополнение к стандартным возможностям настройки, входящим в базовую систему, существует мощный «Adaptability Partner Workbench-APW», предоставляющий расширенные возможности настройки.

Синхронизация с внешними системами: ant Technologies обладает большим опытом в синхронизации Warehouse Vision с другими IT-системами, такими как ERP, MRP и пр. Стандартный интерфейс включен в базовую версию системы. В дополнение к стандартному интерфейсу, LVS включает в себя мощный инструмент под названием «Logistics Link Manager», который позволяет администраторам создавать и поддерживать сложные интерфейсы. Logistics Link Manager является частью подсистемы APW.

Отчетность: существует множество отчетов, встроенных в систему по умолчанию. В дополнение к этим отчетам, существует подсистема «Supply Chain Intelligence», основанная на платформе бизнес-аналитики - Business Objects.

За информацией о внедрении и стоимости WMS системы, отправьте запрос на sales@ant-tech.ru или свяжитесь с нами по телефону 8(495) 785-7228

Версия для печати
свяжитесь с нами: +7 (495) 785 72 28