ABX Logistics

Ваш консультант: Андрей Хвостиков +7 495 785 7228 Задать вопрос
Задать вопрос эксперту

ABX Logistics

Компания АВХ Logistics - современный логистический оператор, предоставляющий полный спектр услуг по ответственному хранению и обработке грузов для крупных российских и зарубежных компаний. Основной целью компании является предоставление услуг на максимально высоком уровне с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Новый складской комплекс компании АВХ Logistics начал свою работу в конце 2007 года. Территория склада составляет 15000 кв.м складских площадей, 2000 кв.м мезонинной части и 2000 кв.м офисных помещений. Склад оснащен шестиуровневыми стеллажами для хранения 30 тыс. паллет.

Задачи

Руководство компании понимало, что важнейшим условием успешной деятельности АВХ Logistics, как и всех компаний, занимающихся коммерческой логистикой, при стремительно развивающейся конкуренции в бизнесе предоставления логистических услуг, разнообразии предъявляемых требований клиентов, является обеспечение высокой скорости прохождения грузов по логистической цепи и минимизация издержек, связанных с обработкой грузов и их хранением.

Повышение эффективности подобной работы достигается за счет внедрения современных технических и программных средств, позволяющих эффективно управлять технологическими операциями и персоналом склада: контролировать перемещение грузов и погрузочной техники по территории склада, оперативно планировать задания персоналу с учетом текущей ситуации.

Решение

Руководство АВХ Logistics посетило ряд крупных складских комплексов, где ознакомилось с технологией работ систем управления складами и последними достижениями в этой области, провело мониторинг ИТ-компаний, представляющих WMS-системы, и остановило свой выбор на компании ant Technologies и системе Logistics Vision Suite. Ввиду того, что требования и товары клиентов, которых обрабатывает комплекс, абсолютно различны, задачи перед системой были поставлены самые разнообразные:   

  • поддержка требований учета сроков годности товара, партий, дат производства;
  • создание справочника товаров клиента с возможностью классификации по различным признакам (вес нетто-брутто, оригинальный код паллеты, артикул, наименование товара, количество на паллете, количество в коробке и т.д.);
  • возможность ввода в карточку и по факту с радиотерминала вариантов состояния товара (годен, брак при приемке, брак при хранении и т.д.);
  • при необходимости автоматический пересчет системой штук в коробки, коробок в паллеты;
  • учет различных типов паллет (европейская, американская, не формат);
  • контроль максимального веса, контроль максимальных габаритов груза в одной конкретной ячейке. Изменение данных показателей под любого клиента;
  • возможность получения заказов на отгрузки и ожидаемые приходы в автоматическом режиме с созданием «актива» на вышеуказанные действия с перечнем комплектуемых или отгружаемых товаров, с указанием ячеек и других идентификационных данных;
  • возможность проведения инвентаризаций с составлением соответствующей документации, корректировки запасов, блокирования отдельных ячеек, рядов, с радиотерминала или с места оператора системы;
  • контроль занятости персонала, погрузочных средств с привязкой к заданиям и возможностью анализа происходящих бизнес-процессов;
  • возможность использования стандартных и формируемых системой по желанию заказчика самых разнообразных форм отчетов;
  • возможность при открытии новой карточки клиента автоматического генерирования системой наклейки, содержащей штрих-код продукта или продуктов, если на паллете находится несколько наименований продуктов, упаковочных листов с указанием требуемых клиентом данных.

Так как обязательным условием компании АВХ Logistics был перевод комплекса на новую систему без прерывания текущих бизнес-процессов, специалисты компании ant Technologies провели установку и запуск оборудования, настройку работы радиотерминалов с параллельным обучением персонала без отрыва от производства, с выездом специалистов Учебно-консультационного центра на место обучения.

После тестирования обученного персонала был произведен плавный переход из устаревшей системы в новый модуль, при этом работы в обеих системах велись параллельно. Под контролем специалистов ant Technologies было проведено первичное сканирование продукции склада, сняты остатки. Затем проведено вторичное сканирование, выявлены различия, которые были перепроверены и откорректированы. В ходе проверки выявились многие погрешности, которые невозможно было отследить, работая в предыдущей системе.

Результат

Внедрение Logistics Vision Suite позволило упорядочить и оптимизировать технологические процессы работы с материальными потоками. Благодаря принципу адресного хранения до 99,9% повысилась точность данных о количестве и размещении товаров на складе, был обеспечен полный контроль над товародвижением.

За счет автоматического приема заявок и создания «актива» заданий простым нажатием кнопки активации оператором и одновременного появления данного задания на радиотерминале кладовщика многократно повысилась производительность склада, т.е. ускорился и увеличился товарооборот. Благодаря использованию правильных стратегий размещения грузов и процедуры уплотнения и использования ячеек с разной высотой значительно оптимизировалось использование складских площадей (вместимость склада увеличилась на 5- 25%).

Анализ показал, что система Logistics Vision Suite позволяет значительно повысить эффективность управления и контроля действий персонала. В частности сократилось время выполнения всех складских операций, в среднем на 20-30% повысилась производительность труда. При неправильном или ошибочном проведении операции система не дает возможности закрыть операцию, а так как оператор контролирует выполнение задания, закрепленного за конкретным сотрудником, то сразу выявляются виновники, и ошибка может быть исправлена в кратчайшие сроки. Количество ситуаций, когда персонал не мог найти на складе товары, свелось практически к нулю.

Если в качестве примера рассмотреть одну из компаний, обслуживаемых на комплексе АВХ Logistics, то можно привести некоторые сравнения работы «до» и «после» введения товаров клиента в систему Logistics Vision Suite.

«До» введения товаров клиента в систему Logistics Vision Suite: 

  1. Штат рабочих, обслуживающих 2500 палет с движением 100-150 паллет в день (тридцать сборных заказов в день), составлял тридцать два человека
  2. Круглосуточный режим работы по сменам без выходных
  3. Постоянные жалобы клиента о пересортице, недогрузке, задержке машин на загрузке и разгрузке
  4. Финансовые претензии по ненайденным товарам
  5. Постоянная задержка в выставлении счетов
  6. Расхождения по заявленным остаткам и движению товаров на складе

«После» введения товаров клиента в систему Logistic Vision Suite: 

  1. Штат рабочих уменьшился до двенадцати человек, почти все освободившиеся рабочие были переведены на других клиентов: увеличилось количество новых клиентов и  объемов хранения товаров без увеличения штата сотрудников
  2. Переход на двухсменный график работы с 8:00 до 20:00
  3. Отсутствие претензий по недогрузке, пересортице и т.д.
  4. Объем обрабатываемого грузопотока достиг 70 заказов в день без срывов сроков и качества отгрузки
  5. Своевременное выставление счетов не позднее 5-го числа последующего месяца с детальной калькуляцией по каждой операции
  6. Ежедневные отчеты для клиента по остаткам и движению товаров на складе
  7. Увеличение клиентом объема хранимого товара до 4000 палет

Помимо перечисленных выше показателей, внедрение системы управления складом Logistics Vision Suite позволило создать единое информационное пространство с корпоративной системой заказчика, повысило оперативность обмена данными между всеми участниками складского процесса, обеспечило доступ к информации в режиме реального времени, что дало возможность анализа и расчета рентабельности и оптимизации всех процессов, происходящих на складе. 

Отзыв клиента

«С внедрением системы управления складом Logistics Vision Suite мы получили решение, оптимизирующее руководство складским комплексом и позволяющее в режиме реального времени управлять всеми технологическими операциями на складе. Существенно улучшилось обслуживание заказчиков прежде всего за счет исключения ситуаций отгрузки заказа в неполной комплектации и затрат на допоставки товаров заказчику или возврат заказов, - отмечает Аркадий Селиванов, директор складского комплекса ABX Logistics. - Специалисты компании ant Technologies в самый короткий срок провели настройку и запуск WMS-системы в эксплуатацию без остановки операционной деятельности склада. В настоящий момент полезный потенциал системы использован еще далеко не в полном объеме».

Для получения информации о внедрении и стоимости WMS системы отправьте, пожалуйста, запрос на sales@ant-tech.ru или свяжитесь с нами по телефону 8(495) 785-7228

Версия для печати
свяжитесь с нами: +7 (495) 785 72 28