«АНТ Технолоджис» усиливает техническую поддержку и выводит Telegram-бота на передовую

08.04.2022

«АНТ Технолоджис» расширяет спектр услуг технической поддержки и представляет оперативный канал связи с Заказчиками – Telegram-бот. Ant_Support бот доступен только для клиентов, пользующихся услугами технической поддержки внедренной системы управления складом Logistics Vision Suite

Основная задача бота – это предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в нашей службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам.  Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным TELEGRAM приложением. 

Новый функционал является приятным бонусом к заключенным договорам технической поддержки и не требует дополнительной оплаты. 

 «АНТ Технолоджис» усиливает техническую поддержку и выводит Telegram-бота на передовую

Данный сервис протестирован и запущен в активное пользование. Хотим отметить, что описываемый канал коммуникаций является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов. Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученную выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в списке инициаторов инцидентов базы технической поддержки «АНТ Технолоджис» . 

Мы опросили наших клиентов на предмет необходимости и удобства пользования Telegram-ботом и в ответ получили только положительные отзывы с конструктивными дополнениями, что нам помогает организовывать связь с клиентом наиболее удобным для него способом. 

Сегодня мы рады предложить нашим заказчикам оперативный канал связи, который сможет облегчить внутренние коммуникации и повысить скорость взаимодействия. 

Мы всегда ориентированы на оказание нашим Заказчикам качественных услуг в то время, когда они в этом видят необходимость. 

Это мотивировало нас на создание канала максимально оперативного взаимодействия с нашими пользователями услуг технической поддержки.

Всегда готовая к сотрудничеству команда «АНТ Технолоджис»!


Для получения дополнительной информации о решениях

свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8 (495) 785-72-28
или отправьте запрос на sales@ant-tech.ru

WMS Logistics Vision Suite

Управляй складом правильно Узнать подробнее

История успеха

Склад "Метро Груп Логистикс" работает под управлением WMS Logistics Vision Suite & Vocollect Voice

Новости

05.09.2022 Посетите наш стенд на СеМАТ Russia 2022

Приглашаем на выставку складской техники и технологий СеМАТ Russia с 20 по 22 сентября 2022г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

24.08.2022 WMS Logistics Vision Suite обеспечивает работу NO ONE на складе ULS в Армении

«АНТ Технолоджис» сообщает об успешном запуске нового поклажедателя - ритейлера по продаже обуви и аксессуаров европейских брендов NO ONE...

10.08.2022 Gartner включает Logistics Vision Suite в “магический квадрат” WMS-систем 2022

Система управления складом Logisitcs Vision Suite третий раз подряд входит в отчет Gartner

Все новости

Новости партнеров

02.09.2022 Mantis получает наивысшую награду «Компания Года» на церемонии Supply Chain Awards 2022

Компания Mantis получила награды и призы на церемонии награждения Supply Chain Awards 2022

18.05.2022 Фармацевтический дистрибьютор GAIA повышает производительность электронной коммерции с Logistics Vision Suite

Дистрибьюторское подразделение (PDC Drug Store LLC) по продаже фармацевтических товаров компании GAIA Healthcare из Дубая, ОАЭ оптимизировало процессы электронной коммерции и дистрибуции с Logistics...

22.03.2022 Omonia Trans, 3-PL фулфилмент оператор из Греции повышает качество выполнения заказов с WMS Logistics Vision Suite

Один из старейших 3PL-операторов Греции - Omonia Trans, специализирующийся на продукции fashion-индустрии, для повышения качества обслуживания внедряет WMS Logistics Vision Suite. 

Все новости партнеров

Ваш консультант:

Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28

Ваш консультант:
Скачать буклет

Наши клиенты

Награды и достижения