«АНТ Технолоджис» расширяет спектр услуг технической поддержки и представляет оперативный канал связи с Заказчиками – Telegram-бот. Ant_Support бот доступен только для клиентов, пользующихся услугами технической поддержки внедренной системы управления складом Logistics Vision Suite.
Основная задача бота – это предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в нашей службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам. Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным TELEGRAM приложением.
Новый функционал является приятным бонусом к заключенным договорам технической поддержки и не требует дополнительной оплаты.
Данный сервис протестирован и запущен в активное пользование. Хотим отметить, что описываемый канал коммуникаций является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов. Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученную выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в списке инициаторов инцидентов базы технической поддержки «АНТ Технолоджис» .
Мы опросили наших клиентов на предмет необходимости и удобства пользования Telegram-ботом и в ответ получили только положительные отзывы с конструктивными дополнениями, что нам помогает организовывать связь с клиентом наиболее удобным для него способом.
Сегодня мы рады предложить нашим заказчикам оперативный канал связи, который сможет облегчить внутренние коммуникации и повысить скорость взаимодействия.
Мы всегда ориентированы на оказание нашим Заказчикам качественных услуг в то время, когда они в этом видят необходимость.
Это мотивировало нас на создание канала максимально оперативного взаимодействия с нашими пользователями услуг технической поддержки.
Всегда готовая к сотрудничеству команда «АНТ Технолоджис»!
Для получения дополнительной информации о решениях
Компания «АНТ Технолоджис» представляет модуль PROOF OF DELIVERY – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТАВКИ, который позволяет автоматизировать процесс переда...
Приглашаем 18 апреля в 11 часов (МСК) на бесплатный вебинар: "Практика применения графического интерфейса ТСД в WMS-системе Logistics Vision...
Приглашаем на наш стенд в павильоне 3, зал 13, стенд № A8057 на 3-й Специальной экспозиции складской техники, систем хранения, погрузочно-ра...
Компания Mantis получила награды и призы на церемонии награждения Supply Chain Awards 2022
Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28
Вебинар 18 апреля 11:00
Применение графического интерфейса ТСД в WMS Logistics Vision Suite. Подтверждение доставки