Компания ant Technologies, с целью повышения уровня качества предоставляемых сервисных услуг и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, разработала и запустила клиентский портал.
На сегодняшний момент портал успешно прошел период тестирования, став единым коммуникационным центром для ключевых клиентов компании. Портал обеспечивает доступ клиентов к базе данных заявок и предоставляет возможность просмотра инцидентов. Портал в режиме on-line предоставляет оперативную информацию для клиентов 24 часа 7 дней в неделю.
В клиентском портале реализованы строгие требования к безопасности системы с разграничением прав доступа между пользователями.
Благодаря новому сервису клиенты компании всегда могут получить актуальную информацию о состоянии запроса без необходимости связываться с оператором службы технической поддержки.
«Первостепенной задачей центра технической поддержки является оперативное реагирование и поддержка наших клиентов. Новый сервис ориентирован на качественное решение задач бизнеса клиентов, снижение временных ресурсов на коммуникации, что уменьшает нагрузку на специалистов технического отдела и позволяет им сосредоточиться на выполнении непосредственных задач», - прокомментировал Локтев Олег, заместитель директора по консалтингу и сервису ant Technologies.
Supply Chain Awards – ежегодная церемония награждения компаний, предлагающих передовые решения и вносящих значительный вклад в развитие логи...
Для повышения эффективности работы складов на производственном комплексе "Керама Марацци" была внедрена WMS-система Logistics Visi...
«АНТ Технолоджис» объявляет о завершении проекта по внедрению Logistics Vision Suite
В связи с пандемией онлайн-продажи существенно возросли и компании пришлось задуматься об расширении бизнеса и внедрении надежной системы управления складом, способной решать задачи электронной торгов...
Выбор системы управления складом в пользу Logistics Vision Suite был основан на высокой гибкости и адаптивности программы
Для поддержания развития деятельности DTW Logistics принял решение о внедрении системы управления складом.
Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28