Компания ant Technologies, с целью повышения уровня качества предоставляемых сервисных услуг и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, разработала и запустила клиентский портал.
На сегодняшний момент портал успешно прошел период тестирования, став единым коммуникационным центром для ключевых клиентов компании. Портал обеспечивает доступ клиентов к базе данных заявок и предоставляет возможность просмотра инцидентов. Портал в режиме on-line предоставляет оперативную информацию для клиентов 24 часа 7 дней в неделю.
В клиентском портале реализованы строгие требования к безопасности системы с разграничением прав доступа между пользователями.
Благодаря новому сервису клиенты компании всегда могут получить актуальную информацию о состоянии запроса без необходимости связываться с оператором службы технической поддержки.
«Первостепенной задачей центра технической поддержки является оперативное реагирование и поддержка наших клиентов. Новый сервис ориентирован на качественное решение задач бизнеса клиентов, снижение временных ресурсов на коммуникации, что уменьшает нагрузку на специалистов технического отдела и позволяет им сосредоточиться на выполнении непосредственных задач», - прокомментировал Локтев Олег, заместитель директора по консалтингу и сервису ant Technologies.
В конце июня состоялся корпоративный выезд на природу, приуроченный ко дню рождения компании. Увлекательный сплав на байдарках по живописным...
По итогам пробного периода складские помещения Ногинского завода LITOKOL подключены к системе ant TSM, на которых осуществляется бронировани...
Компания "АНТ Технолоджис" продолжила цикл вебинаров, рассказывающих о лучших практиках, успешно применяемых на складах наших клие...
Компания Mantis получила награды и призы на церемонии награждения Supply Chain Awards 2022
Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28