ant Technologies запустила клиентский портал

18.05.2012

Компания ant Technologies, с целью повышения уровня качества предоставляемых сервисных услуг и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, разработала и запустила клиентский портал.

На сегодняшний момент портал успешно прошел период тестирования, став единым коммуникационным центром для ключевых клиентов компании. Портал обеспечивает доступ клиентов к базе данных заявок и предоставляет возможность просмотра инцидентов. Портал в режиме on-line предоставляет оперативную информацию для клиентов 24 часа 7 дней в неделю.

В клиентском портале реализованы строгие требования к безопасности системы с разграничением прав доступа между пользователями.

Благодаря новому сервису клиенты компании всегда могут получить актуальную информацию о состоянии запроса без необходимости связываться с оператором службы технической поддержки.

«Первостепенной задачей центра технической поддержки является оперативное реагирование и поддержка наших клиентов. Новый сервис ориентирован на качественное решение задач бизнеса клиентов, снижение временных ресурсов на коммуникации, что уменьшает нагрузку на специалистов технического отдела и позволяет им сосредоточиться на выполнении непосредственных задач», - прокомментировал Локтев Олег, заместитель директора по консалтингу и сервису ant Technologies.


Для получения информации об услугах и решениях ant Technologies, пожалуйста, запрос на sales@ant-tech.ru или свяжитесь с нами по телефону 8(495) 785-7228

Версия для печати
свяжитесь с нами: +7 (495) 785 72 28