Модуль Collaborative Planning

Ваш консультант: Андрей Хвостиков +7 495 785 7228 Задать вопрос
Задать вопрос эксперту

Комплексный подход к сотрудничеству с торговыми партнерами позволяет сократить цикл планирования и уменьшить издержки хранения

Решение Collaborative Planning, разработанное компанией Syncron, обеспечивает максимально тесное взаимодействие между несколькими коммерческими и торговыми партнерами в сферах планирования и удовлетворения потребительского спроса. Это позволяет выстраивать организованные процессы распространения и использования информации как среди клиентов, так и среди поставщиков, действующих в рамках решения B2B.

Вовлекая торговых партнеров в процесс управления материально-техническими запасами, вы делаете общими коммерческие цели и средства их достижения, развиваете совместную реализацию и оперативное планирование, налаживаете «электронное сотрудничество» с целью разработки и обновления прогнозов продаж.

Визуализация общей картины

Решение Collaborative Planning оснащено всеми средствами, которые необходимы для корректировки перспективных планов (при высоком уровне консолидации) в соответствии с рыночными условиями – экономическими факторами, курсами обмена валют, состоянием конкуренции, темпами рыночного роста, развитием новых рынков, ценами на сырье и т. п.

Это позволяет визуализировать общую картину (всю цепочку поставок), не замыкаясь в пределах одной организации. Поскольку сотрудничество с торговыми партнерами действует на всех этапах, от стадии планирования до стадии пополнения запасов, цепочка поставок в целом лучше адаптируется к чрезвычайным обстоятельствам: активная бизнес-модель результативнее реактивной.

Объединение поставщиков, розничных продавцов и дилеров

Модули Vendor Manage Inventory (VMI) и Retail Inventory Planning (RIM), входящие в состав решения Collaborative Planning, позволяют включить поставщиков и других коммерческих партнеров в общий производственный процесс. Модуль VMI позволяет поставщикам получать доступ к вашей информации по складским запасам и прогнозам, что позволяет им совершенствовать планирование производства и график отгрузки, оптимизировать сроки поставки.

Организовав обмен данными, вы и ваши поставщики сможете в значительной степени оптимизировать уровень складских запасов на всех площадках. Материалы будут поступать к вам согласно прогнозам и графикам пополнения запасов, что позволит сократить финансовые обязательства при одновременном повышении эффективности цепочки заготовительных поставок. Модуль RIM, часть пакета Dealer Inventory Management, обеспечивает поддержку интеграции розничных продавцов и дилеров для автоматизации пополнения запасов и оптимизации процесса торговли.

Решение Collaborative Planning от компании Syncron позволяет повысить точность прогнозирования, реализовать концепцию управляемых поставщиками запасов, улучшить видимость цепочки поставок в глобальном масштабе, сократить количество случаев нехватки товаров и снизить расходы на экстренные поставки.

За информацией о внедрении и стоимости решений для планирования и управления цепочками поставок, отправьте запрос на sales@ant-tech.ru или свяжитесь с нами по телефону 8(495) 785-7228

Версия для печати
свяжитесь с нами: +7 (495) 785 72 28